Дизайн и архитектура

Экстерьер

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Интерьер

Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками. Замшевая обивка потолка чёрного цвета придаёт премиальный статус этому автомобилю.

Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:

  • Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
  • Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета



Полностью светодиодная оптика

Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, полностью обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.

Архитектура

Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).


Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.


Интеллектуальный полный привод

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.

Режимы движения

С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

Безопасность

Кузов

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова (около 79%). Модульная архитектура предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.

В передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка (элемент буферной зоны).

Активная и пассивная безопасность

Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:

  • 6 подушек безопасности
  • Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • «Детский» замок на задних дверях
  • Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
    • Электронная система стабилизации (ESC)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
    • Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
    • Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
    • Система поддержания скорости на спуске (HDC)
    • Противобуксовочная система (TCS)


Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot

Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе.


Мониторинг слепых зон (BSD)

Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*

Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF) может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на дороге в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.

* Система не является 100% гарантией безаварийного вождения

Контроль полосы движения (LKA)

Функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Функция контроля полосы движения помогает предотвратить аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA) помогает вернуть автомобиль в полосу движения в ситуациях непреднамеренного отклонения от занимаемой полосы и потенциального столкновения со встречным автомобилем или попутным автомобилем в соседней полосе.


Функциональность

Бесключевой доступ и электропривод двери багажника

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:

  • Кнопкой на ключе
  • Кнопкой на двери водителя
  • Кнопкой на багажной двери
  • Автоматически бесконтактно

Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка смартфонов – актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.


Система камер кругового обзора 360°

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

Система автоматического управления дальним светом

Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro.

Функция автопарковки

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.


Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

В экстерьере:

  • Окраска кузова в цвет изумрудный металлик
  • Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна

В интерьере:

  • Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях
  • Декоративные элементы бронзового цвета
  • Автомобильный ключ изумрудного цвета

Geely Monjaro производится на уникальном автоматизированном заводе

  • Экологически чистый завод, расположенный в китайской провинции Чжэцзян, работает без освещения
  • Интеллектуальные системы управления производством на базе технологий 5G и анализа больших данных (Big Data)
  • 100%-ная автоматизация процессов производства
  • 360 000 автомобилей в год — максимальная производственная мощность
  • 296 000 м2 — общая площадь завода
  • Производственные линии и системы полностью соответствуют стандартам ЕС

Доступные цвета

Видео о модели

Экстерьер

Интерьер

Технологии

Комфорт

Monjaro испытан в экстремальных зимних условиях

  • 2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России
  • Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С
  • На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений
  • Проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал
  • Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов
  • Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя
  • В морозы всё оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения
  • Все металлические, резиновые и пластиковые элементы полностью сохраняют свои свойства при низких температурах
  • Проверено: подвеска, система полного привода, климат-контроль, тормозная система, а также работа двигателя и АКП при экстремальных нагрузках
  • Успешно пройдены испытания холодом и 15 000 км суровых северных дорог

Основные характеристики

Длина * Ширина * Высота, мм 4770*1895*1689
Колесная база, мм 2845
Снаряженная масса, кг 1855
Дорожный просвет, мм 210
Свес передний / задний, мм 880 / 1045
Угол въезда / съезда 19° / 19°
Объём багажника под шторкой, л 562
Объём багажника под крышу, л 704
Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л 1532
Рабочий объем двигателя (л) / (куб.см) 2.0 / 1969
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый c турбонаддувом и непосредственным впрыском
Мощность (л.с.) 238 (5500)
Максимальный крутящий момент Н*м (об/мин) 350 (1800-4500)
Коробка передач Автоматическая, 8-ступенчатая (8AT)
Тип привода Полный (4WD)
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Расход топлива "Городской цикл", л/100 км* 11,3
Расход топлива "Загородный цикл", л/100 км* 7,3
Расход топлива "Смешанный цикл", л/100 км* 8,5
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, с 7,7
Объём бензобака, л 62
Вид топлива АИ-95
Экологический класс 5

Комплектация

Комплектация Luxury Flagship Exclusive
Легкосплавные колесные диски 19″ (шины 235/50 R19)
Легкосплавные колесные диски 20″ (шины 245/45 R20)
Легкосплавные колесные диски 20″ Exclusive (шины 245/45 R20)
Компактное запасное колесо
Тонировка задних стекол
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов
Светодиодные задние комбинированные фонари с динамическими указателями поворотов
Подсветка в наружных зеркалах заднего вида
Панорамная крыша с люком
Рейлинги на крыше
Отделка интерьера и сидений коричневой кожей с бежевыми вставками
Отделка интерьера и сидений черной кожей и замшей изумрудного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой коричневого цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой черного цвета
Высококачественная отделка приборной панели и дверных панелей кожей и мягким пластиком
Высококачественная отделка приборной панели и дверных панелей кожей, замшей и мягким пластиком
Цвет декоративных элементов: матовый хром
Цвет декоративных элементов: матовая бронза
Замшевая обивка потолка черного цвета
Багажное отделение с подсветкой и органайзером под полом
Атмосферная подсветка интерьера
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
Передний подлокотник с боксом для хранения
Подстаканники в центральной консоли
Задний подлокотник с подстаканниками
Декоративные металлические накладки на пороги передних дверей
Шторка в багажном отделении
Передние и задние светодиодные лампы для чтения
Система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система курсовой устойчивости (ESС) и антипробуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Система предотвращения опрокидывания (ARP)
Система сигнализации при экстренном торможении (ESS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при старте на подъеме (HАC) и при движении под уклон (HDC)
6 подушек безопасности (фронтальные, боковые, занавесочного типа)
Противоугонная сигнализация, иммобилайзер
Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF)*
Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA)
Система контроля слепых зон (BSD)
Система предупреждения об опасности при открывании дверей (DOW)
Система помощи при выезде задним ходом (RCTA)
Ассистент смены полосы (LCA)
Система предупреждения наезда сзади (CMSR)
Ассистент движения по автомагистрали (HWA)
Система информирования об усталости водителя
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри «детский замок»
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений
6 режимов движения (комфортный, экономичный, спортивный, интеллектуальный, снег, внедорожный) • • • Система старт/стоп
Система интеллектуального управления дальним светом фар (AHBC)
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Регулировка руля по высоте и по вылету
Шумоизолирующие стекла (лобовое стекло, передние боковые стекла)
Трехзонный климат-контроль
Подогрев передних и задних сидений
Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Обогрев рулевого колеса
Вентиляция сиденья водителя
Вентиляция сиденья переднего пассажира
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях и электрорегулировкой поясничного упора в 4 направлениях
Функция памяти положения водительского сиденья и положения наружных зеркал заднего вида
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях
Спинки сидений второго ряда с возможностью регулировки угла наклона и складывания в соотношении 60:40
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
Электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией защиты от защемления
Цифровая приборная панель с диагональю 12,3″
Проекционный дисплей (HUD)
Мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 12,3″ с Bluetooth
Сенсорный экран с диагональю 12,3″ для переднего пассажира
Аудиосистема с 8 динамиками
Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками
Функция активного шумоподавления
Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa через USB
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Электрическая розетка 12В в передней части центральной консоли и в багажном отделении
Разъемы USB (спереди – 1 разъем USB-A, 1 разъем USB-C; сзади – 2 разъёма USB-A)
Передние и задние датчики парковки (8)
Передние и задние датчики парковки (12)
Система автоматической парковки (APA)
Система камер кругового обзора 360°
Система интеллектуального вождения G-Pilot
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Функция ограничения скорости
Электромеханический стояночный тормоз (EPB) и функция удержания автомобиля на месте Auto Hold
Система мониторинга температуры и давления в шинах TPMS
Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
Дизайн смарт-ключа Exclusive
Электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания багажной двери
Датчик дождя
Датчик света
ОКРАСКА КУЗОВАБелый металлик
Серебристый металлик
Серый металлик
Черный металлик
Изумрудный металлик
Цена от pуб. 4 514 990 4 714 990 4 814 990

○ – возможность выбора; • – стандартное оснащение


Мнения о модели

Российский Geely Monjaro 2023 от Михаила Кульдяева

Geely Monjaro для России. Тест-драйв Anton Avtoman

Geely Monjaro 2023 – полноприводный флагман

Обзор Geely Monjaro от Авто.ру

Огромный из Китая. Обзор от Ивана Зенкевича